вторник, 10 декабря 2013 г.

Кубики ArTeC и Лисёнкины метаморфозы! Глава ОДИННАДЦАТАЯ!

   Вы думаете, раз я давно не писала, значит у нас нет продолжения истории про кубики? Вы заблуждаетесь! Продолжение есть! И оно меня радует!

  Елисейка снова на больничном! И опять уже почти неделю (в прошлый раз это было на 3 недели)! Он уже четко знает, что кубики к нему прибегают только когда он ходит в садик. А так как он не ходит, то и кубики прибегать перестали! Услышала я однажды, как он у коробки нашептывает, пока я типа сплю : "Кубики, прибегите пожааалуйста ещё! Я не хожу в садик просто потому, что я болею! Меня туда не пускают (последнее, думаю,  для пущей жалости к себе, потому что не пойти в сад - это праздник великий для хитрого Лиса)"!  Но на заметку себе взяла, да и надо интерес постоянный поддерживать к игрухе! Решила не медлить, включила кубики в параллельный воспитательно-творческий проект Обратный отсчет .
   Так как творчества нам хватает и там, то решила я пойти немного в другую сторону - образовательную. Проще говоря, сегодня дед Мороз принёс Елисейке в подарок 3 кубика! Положил их под ёлочку, а рядом поставил коробку, доверху наполненную кубиками. И письмо приложил! А в письме написано, что в подарок ему 3 кубика, а те, что в коробке он может взять себе, только если прочитает слова! 1 прочитанное слово - 1 кубик!
   Я сразу объяснила, что  не обязательно читать слова все или вообще их читать, но если он хочет кубики, то читать надо! Завтра Мороз понесёт их уже другому мальчику, если ему не захочется читать!
   У меня на редкость послушный парень, если дело касается Мороза! :)  Он прочитал САМ или немного с моей помощью 20!!!!! слов, тогда как мы читаем пару слов в пару дней!
Почему 20? Потому что кубиков было не больше и не меньше! :)  Весь процесс проходил не сходу, а за весь день текущий! Но каждый раз, когда Лисик доставал кубик из коробки, он ему рассказывал, за какое слово он его получил, как это было легко или сложно, да как здорово, что они теперь вместе! :)
   Я, честно говоря, даже не думала, что мой сын может прочитать САМОСТОЯТЕЛЬНО такое слово как ПЕТУХ!  Ну а для наглядности прилагаю ужасное фото нашего супердостижения в чтении :)
А мы завтра будем искать уже бОльшую коробочку под наши трофеи! Ой, то есть новый домик его любимым кубикам! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий