четверг, 12 декабря 2013 г.

Новогодний проект " Обратный отсчет". День шестой!

   Настал шестой день! Вернее, настало шестое утро с ещё закрытыми глазами сын вместо традиционного " Мама, папа, прИсИпайтесь, солнце встало" произносит " Интересно, что мне дед Мороз принёс"? И понеслось... сын к плакату, мама следом с фотоаппаратом, цепляя за пятку папу, чтобы он читал сыну задание (да и вообще нечего спать, когда семья бодрствует:)
   К сожалению, не успела я сфотографировать, как сын хватает морозов подарок! Но всё потому, что там клюшка хоккейная, очень и очень желанная, лежала! Сын ЦАПЫРЬ сделать успел, а я фотоаппарат ЦАПЫРЬ сделать не успела!Эх, ну да ладно! Зато процессвыполнения задания весь как на ладони :)
   Задание было следующим: нарисовать снеговика! Лис должен был сделать это сам, без мамы и папы! САМ! Но.... на помощь ему пришла ТИРОЛЬСКАЯ КОРОЛЕВА! :)  (У мамы ж  ДР пару дней назад, к ней гости приходят! Какая мама - такие и гости: тортики едят, а этикетки и упаковки на головы надевают :)))  Сначала они тортики поели, потом сытые рисовать начали :)
Помощь бы оказана моральная
и посильная
Очень увлек их процесс! Мой сын даже что не сразу получилось  ластиком стирал! Чтоб мой сын ОШИБКИ ИСПРАВЛЯЛ!!!!! А он поправлял! :)
Им нравился процесс выполнения, а мне нравилось, что им нравится :)
Фиксируем индикатор удовольствия :)))
Старались они вместе, в 2 кисточки, старались, расписали снеговика... И маме казалось, что уже финиш маячит, ан нет! Сын ещё утром блёстки приметил (и даже выучил слово ГЛИТТЕР)
 И вот давай глиттером поливать всё, что на картинке было :)))

Хорошо, что и тут ему ТИРОЛЬСКАЯ КОРОЛЕВА на помощь пришла и получилось складно и ладно!

И тортик съели и задание выполнили! :) Правда, заметила я в парне некоторую ленцу в выполнении, но ещё раз спасибо ТИРОЛЬСКОЙ КОРОЛЕВИШНЕ,  выполнили и сегодня! :)
А Лис на радостях  перед сном пошел клянчить у деда вторую клюшку, ведь одному играть скучно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий