понедельник, 9 декабря 2013 г.

Новогодний проект " Обратный отсчет". День четвёртый!

День четвёртый начался с .... ЛЕДЯНКИ!!!
     За день до неё Лис посетовал на то, что ему не на чем с горки кататься! Не просто посетовал, а в полной мере ощутил на себе отсутствие зимнего горочного транспорта! Девчонки постарше брали его на свои санки и катались вдвоём! Но когда мы пошли домой, парень был расстроен - самостоятельно ж не покататься!!!
    Утром под своей плакатной ёлочкой сын нашел ЛЕДЯНКУ!!!!  (Нам бы всё равно пришлось её покупать к зиме, а тут случай подвернулся...  Метнулись в магазин, купили втихаря, положили ночью!) Я такого выражения ещё у сына никогда не видела, когда он стоит в ступоре и выбирает эмоцию: то ли удивиться, откуда Мороз про ледянку узнал, то ли сразу радоваться, что у него есть  ледянка!
Сидел, осознавал потом, поглаживал свой чудо - транспорт!

   Ну а после осознания всего своего счастья уже можно и задание узнать!
   Когда я придумывала задание, не знала, что оно сработает ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ!!!!!
   Елисею надо было сделать снежинки из бумаги, приклеить их на кухонное окно и пойти в сад! А в это время Мороз приклеит свою снежинку с той стороны окна! И ЭТО БУДЕТ ПОРТАЛ! ТО есть, когда Елисей приходит и касается нужной снежинки, он МОЖЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ С ДЕДОМ МОРОЗОМ!!!!
   Парень обрадовался возможности беседовать с Морозом и принялся за дело!
(Видим индикатор усердия выполнения задания:)
вырезать круг. сложить его как нужно, разметить прорези, вырезать - этому надо поучиться.
Как всё это нелегко!!!!
Но мы опять учимся, впитываем знания и пытаемся выполнить задание :)
И вот он результат,который практически не отличается от папиного!
После этих были и другие снежинки, которые Лисик сделал после посещения сада, раскрасил их фломастерами, приклеил на стекло! А вечером он увидел снежинку с обратной стороны стекла!!!!!! МОРОЗОВСКУЮ СНЕЖИНКУ!!! Ну и конечно, сразу воспользовался случаем поговорить с Морозом!
   У  моего сына непонятно-интересная методика вести диалоги с неживыми предметами, с продуктами, да со всем подряд!!! Он знает, что стою рядом я, видит как я отвечаю на его реплики писклявым голосом и всё равно представляет и верит, что говорит ему тот, к кому он обращался! Выглядит это примерно так:"
 - Здравствуй дом!( ..... Тишина в ответ...) Мам, ну пусть он мне отвечает!!!!
И тут подключается мама, раз инструкция была.
 - Здравствуй, Елисейка!
 - Ты чего грустный такой?
 - Да мокро и грязно вокруг, а у меня ещё и внутри квартир  многие не убираются, там тоже грязно! (отвечает мамо-дом)
 - Не расстраивайся, мы с мамой всех на улице встретим и скажем, чтоб убирались!
 Ну и дальше бла-бла-бла с маминой стороны иногда поучительно-полезная.

А тут очень ответственное дело - ДИАЛОГ С МОРОЗОМ!!!! Лис направляется на кухню и мне как бы случайно:" Мам, ну ты идёшь?"  То есть он опять-таки знает, что отвечаю я, но при этом как бы и не я, а Мороз!!!
   Ну что может сказать Мороз? " Привет! Отличная снежинка! Теперь и вижу, и слышу тебя! Приятной ночи, потому что уже 5 минут как пора спать!"
В ответ наскоро " СПОКОЙНОЙ НОЧИ" и ... парень с зубной щёткой в ванне!
А я всё ещё у снежинки, спокойной ночи желаю сама себе от имени дедушки Мороза и снова думаю:" Какая хорошая это вещь, моя стенгазета! Сколько бы  не увидела, не поняла, не ощутила, да просто  ПРОПУСТИЛА бы без неё!"

В общем, в тот день родился лозунг :" В КАЖДЫЙ ДОМ С РЕБЁНКОЙ ПО ПЛАКАТУ ОТ МОРОЗА ДЕДА!"
      Услышьте меня, мамы!






Комментариев нет:

Отправить комментарий