суббота, 15 ноября 2014 г.

Есть шанс и у нас, творческих! :)

А это снова мы и снова с находками!!!!! Всем привет!

В детстве  я обожала раскраски! красками, карандашами, фломиками - пофиг было чем раскрашивать! А вот сын не в меня! он их ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!! Ну никак он не вписывается в формат раскраски! это ж надо по образцу, как хотят от него другие, а это прямо  как красная тряпка на быка! (тут  невольно вспоминается, что  мой деть БЫК и ещё и ТЕЛЕЦ). И буквы мы писать учиться не хотим так как надо! Пишет как умеет сам и ладно!!!! В общем проблема, потому что  при такой позиции руку к письму поставить нереально :((((
Ну, я как обычно, пошла бороздить просторы интернета. :) Бороздила бороздила и набороздила! :) Я нашла уникальную книженцию!!!!! Название её зарекомендовало её изначально и я пошла смотреть её внутренности! открыла и АААААААААААААА, ТО, ЧТО НААААДООООО!
 этой книжке можно и нужно рисовать так, как ты хочешь :) В ней нет образца!!! В ней только заготовки для того, чтобы деть рисовал  и развивался творчески!!!!
В книжке 100 страниц и мне понравились ВСЕ!!! И Лис в восторге ото всех!!!!!! Он обожает эту книжку! Он может ничего даже не рисовать, а просматривать странички и представлять, как он там всё нарисует!!!!!
Стоит книжка 358 р, по крайней мере в  Лабиринте, но для Лисика и его друзей та скидка в  15% :)
Я не поленилась для вас сделать фото ВСЕХ страничек! :)



Всё так просто на первый взгляд, всё как обычно.... Но эта книжка особенная! Можно затюнинговать джип по своему желанию,
найти новый вид совиных,
 познакомиться с тигром в капельку...
 А вот  такие узоры вообще меня радуют больше всех! Абстракции в раскрасках всегда так мало!!!!
 А ещё можно  сделать  собаку-улыбаку!!!



Тут уже Лисик постарался и расписал пряники. Доин из них даже в ОЧКАХ! :)))))))














Теперь мы можем выстроить  свой замок,
 победить монстриков,
 нарядить город,
 полететь в космос...












Вот такая сегодня хвасталка! :)
Если захотите такую, то мы для вас купим, только плюсик поставьте вот тут. Я загрузила в альбом и другие книжки данной серии. У нас их нет, потому не могу отзыв свой оставить, но они очень похожи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий