понедельник, 8 декабря 2014 г.

Чевочка с хвостиком!

Вот не устану я писать о пользе прослушивания  аудиодисков ребёнком!
Мой деть с какого-то перепугу придерживается мнения, что  танцы и песни - это занятие девочек! Я, конечно, подозреваю, откуда ноги-то растут, но не до такой же степени!!!!!! Обидно конечно... ВООБЩЕ НЕ ТАНЦУЕТ!!!! Ну кудааа нам, танцульки :((( Мы каратэ, стрельба (об этом позже)...А мне-то хочется, чтобы он  танцевал тоже :) и песни пел не только "С ЧЕГОООО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНАААА", но и " пусть бегут неуклюже", потому что  таких песен как он любит  в караоке  для детей нет :((( Но и это ещё терпимо!!! НО на днях мой мелкий отказался слушать СКАЗКИ, потому что  они видите ли "для малышусиков"!!! Этого я допустить вообще не могу и не хочу!!!!!
Пришлось купить диски с новогодними сказками  про деда мороза, снеговичков и т.д.... Ждём доставку.




Сказки и стихи Усачева он раньше любил очень, а озвучку Николая Литвинова Я уже ни на что не променяю :)))
Ну а пока мы ждём и болеем :( А если мы болеем, то мы не ходим в сад! А если мы не ходим в сад, значит мы слушаем диски по 10 часов подряд!!!!
И вот тут я просто  опупеваю!!!!!! Лисёнок любит аудиоэнциклопедию с Чевостиком! Очень хорошая подача материала из различных областей жизни... Легко слушать, интересно, информативно (и мне тоже). 
И вот работаю я и через стенку слушаю про  каметы, строение человека, мышцы, суставы, чернила осьминогов и способы передвижения каракатиц... И это по 3, 4, 5 раз  подряд!!! Прихожу, предлагаю сменить, а сын  мне: "мам, я ещё не выучил!". А на вопрос зачем ему учить это, он  сказал, что  хочет быть цитирую "богатым умом!". Ну ладно, слушает и слушает, тем более полезно! 
Вот сыново богатство знаний :)
ТОлько это не всё! 2 диска я дала послушать лискиному другу Илюшке. 
Когда я отдавала диски, мой совершенно не жадный сын не хотел делиться ими! Велик? да пожалуйста, забирайте, беговел? да дарю!!! А Чевостиков не отдам!!!! Путём переговоров смогла договориться на 2 диска, правда Лис попросил вернуть их через 5 дней!!! А ПОТОМ ОН ИХ ОТСЧИТЫВАЛ! Я В ШОКЕ!!!! Сегодня как раз 5 дней вышло, дисков нам не отдали, новогодние не пришли, а тут ещё начались обижки:" Мааам, ты мне давно нового Чевостика не покупалааа"!
Блин!!!! Тут  новый год рядом, денег в обрез, а он с Чевостиками. И главное, что  ведь не планшет просит, а ЭНЦИКЛОПЕДИЮ!!!!
Сели с ним, говорю: " у тебя есть  копилочка, я туда по 5-10 р складывала. Набрала 1000 р. если хочешь, я могу на все деньги купить тебе Чевостиков! или можешь ещё поднакопить и купить себе что-нибудь большое, САМОКАТ например!"
Сын репульку свою почесал и спросил:" А сколько чевостиков можно купить на 1000 р?" 
 - 10 Чевостиков!
 - Ух тыыы! Давай Чевостиков купим! Это ж насколько я умнее будуууу! И вот потом поумневший я на самокат-то и накоплю! 
 :))))))))))))) А и правда, подумала я! Пошла в магазин сегодня и на его десяточки затарила ему ещё 3 новых диска! :) Про то, как жили раньше на руси, про  древний Египет и про знакомство с театром!
Хорошоооо!
И вот как девочки  мои чахнут над скрап-товаром, так Лисёнок полчаса чах над дисками :)
В итоге, без тех дисков, что мы дали послушать друзьям, у нас вот такое богатство:
И вот живу я и думаю, что ж со мной будет-то, когда Чевостики закончатся???? И как замечательно, что  их 30 с чем-то шт! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий